Версия для слабовидящих Язык: 
Управление здравоохранения информирует:

Астана 20

Опрос

Как вы оцениваете работу ГУ?

Отлично - 10%
Хорошо - 20%
Удовлетворительно - 40%
Не удовлетворительно - 30%

Total votes: 10
The voting for this poll has ended on: 22 Июнь 2015 - 09:16

Архив новостей

<< < Апрель 2017 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 28 29 30

Счетчик посещений

Сегодня
Вчера
За все время
3604
11450
9596627

Akorda.KZ

pic26500

Послание Президента

Блог руководителя

ЫСКАК Бауыржан Ербозымович

Биография руководителя

Задать вопрос

Единый медицинский информационный Call-Центр

Call Center

Управление Здравохранение Алматинской области

8 (7282) 41 12 12

Государственное учреждение «Управление здравоохранения Алматинской области» объявляет внутренний конкурс (2 этап) среди всех государственных служащих на следующие вакантные должности

Индекс 04000,   г. Талдыкорган  ул.  Гауһар ана, 87 справки по телефону 8(7282) 40-00-92, электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

1.Заместитель руководитель по охране здоровья матери и ребенка категория D-O-2, индекс (№50-1-2),1единица.

Размер должностного оклада:  в зависимости от выслуги лет от 163232  тенге  до 220697 тенге.

Образование: высшее медицинское.

Функциональные  обязанности:

 

- организация и проведение  лечебно-профилактической помощи по детству и родовспоможению;

- мероприятия  по улучшению акушерско-гинекологической службы;

- контроль медицинской  деятельности, вопросы охраны материнства и детства, комиссии по родовспоможению.

 Специальность, професииональная компетентность, опыт работы:

Знание Конституции Республики Казахстан, конституционного закона Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе» «О противодействии коррупции», «Об административных процедурах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственных услугах» «О местном государственном управлении и самоуправлении» регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан - 2050»:

- наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

- опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее полутора лет стажа государственной службы либо двух с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года работы на должностях нижестоящей категории предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий В-2, С-2, C-O-2, C-R-2, D-2, D-O-2, Е-2, E-R-1либо на административных государственных должностях корпуса «А» или политических государственных должностях;

2) не менее двух с половиной лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет работы на должностях младшего начальствующего состава правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного либо городского уровней;

3) не менее двух с половиной лет стажа работы в областях, соответсвующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

4) завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте РК или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежем.

5) наличие ученой степени.

 

         2.Главный специалист отдела охраны здоровья матери и ребенка  категория  D-O-4, индекс (№50-3-3), 1 единица.

 Размер должностного оклада:  в зависимости от выслуги лет от 83209  тенге  до 112 430 тенге.

Образование: высшее медицинское.

 Функциональные обязанности:

- планирование и организация педиатрической службы;

- контроль качества лечебно-профилактической помощи детскому населению области;

-проведение экспертной оценки  реализации Национальных программ  региональной программы «Здоровье населения области»,лекарственного обеспечения  детей;

- участие в подготовке материалов на   коллегию и на Координационный Совет при акиме области;

- участие в рассмотрении письменных  заявлений граждан  по курируемым  разделам службы.

          Специальность, професииональная компетентность, опыт работы:

Знание Конституции Республики Казахстан, конституционного закона Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе» «О противодействии коррупции», «Об административных процедурах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственных услугах» «О местном государственном управлении и самоуправлении» регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан - 2050»:

- наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

- опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее полутора лет стажа государственной службы либо двух с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года работы на должностях нижестоящей категории предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий В-5, С-5, С-О-5, C-R-3, D-5, E-4, E-R-3 либо на административных государственных должностях корпуса «А» или политических государственных должностях;

2) не менее двух с половиной лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет работы на должностях младшего начальствующего состава правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного либо городского уровней;

3) не менее двух с половиной лет стажа работы в областях, соответсвующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

4) завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте РК или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежем.

5) наличие ученой степени.

Срок приема документов: 3 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.

Прием документов лиц, участвующих во внутреннем конкурсе:

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov», их оригиналы представляются не позднее чем за один день  до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

 

Перечень необходимых документов:

 

1) заявление по установленной форме;

2) послужной список, заверенный соответсвующей службой управления персоналом.

Присутствие наблюдателя и эксперта на заседании конкурсной комисси:

- в качестве наблюдателя могут присутсвовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством РК, других государственных органов, общественных объеденений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

Место и время проведения собеседования:

г. Талдыкорган  ул.  Гауһар ана, 87, 2 этаж, 7 кабинет.

Система Orphus